LEOBETS⚽

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LEOBETS⚽ » Ставки на футбол » ►Ставки на договорные матчи


►Ставки на договорные матчи

Сообщений 1 страница 100 из 592

1

Всем привет! Относительно недавно решил заняться ставками. Я любитель футбола, но как оказалась совершенно ничего не понимаю в ставках. Пробовал сам анализировать, прогнозировать и толку с этого никакого не получилось. Немного погуглил, нашел много различных источников прогнозов, ставил по советам "специалистов", снова ничего хорошего не получилось, но хотя бы уходил в маленький плюс. Опять погуглил и наткнулся на договорные матчи, повелся и решил купить (в новостях часто попадались заголовки о командах, которых за это наказывали и особо ничего не заподозрил, подумал, что реально могут продавать такую информацию), оплатил и проиграл (к этому моменту уже несколько раз не на тех попал). Почитал об этой теме и понял, что очень много кидал в этой сфере. Но все же, неужели не существует ни одного нормального источника? Напишите свои отзывы. Просто наткнулся на один вариант, предлагает на первый раз бесплатно попробовать, очень хочется поучаствовать, думаю заодно опубликовать здесь.
Мой контакт, может у кого есть советы пишите - leo.selenin@gmail.com

2

Мужик, забей ты на это, только бабло сольешь

3

найди хорошего каппера и не епи себе мозги с договорняками. ты уже писал насчет пробного у кого хочешь купить? проси несколько, один это ни о чем

4

Ashurov написал(а):

найди хорошего каппера и не епи себе мозги с договорняками. ты уже писал насчет пробного у кого хочешь купить? проси несколько, один это ни о чем

Я еще не брал пробный, хочу денег немного собрать чтобы поставить. Думаю позже взять.

5

Не раз по этой теме обжигался, все развод. один раз только получилось у одного 4 ставки подряд выиграть, а потом тот перестал отвечать на мои сообщения, возможно мне просто повезло больше, чем комуто.

6